Previous Entry Share Next Entry
Украина встает с колен
minskblog


Коленовставание сегодня один из главных лозунгов украинской власти, в этом плане у меня возникло легкое дежавю, где-то я это уже видел. Долго вспоминал где, и вдруг осенило - точно, в России. В плане идеологической пропаганды страны похожи друг на друга как две капли воды - те же лозунги, те же клише, те же ярлыки.



Но сегодня не о власти, а о том что визуально поменялось на просторах нового члена европейской семьи. На Украине последний раз я был 25 мая 2014 года, аккурат в день выборов дорогого Петра Алексеевича, так что незашоренным взглядом имел возможность оценить итоги трех лет его правления. Первое, что бросается в глаза - военные. В каждом городе очень и очень много военных:



В стране идет война, и именно так ее называют местные, хомячки в сети кричат, что это АТО и никакой войны в стране нет, но большинство украинцев все понимают, к тому же с каждого работающего в фонд АТО снимается сбор в 1% от зарплаты, его в народе прозвали налогом на войну. Солдатам выдали новую форму, она стала сильно походить на американскую, но местные говорят, что ее вроде как поставляют из Канады. В общем, страну активно приводят к общему знаменателю со стандартами НАТО:



Изменилась полиция, везде где я был они ездят на новых Приусах, форма тоже поменялась, стала похожа на американскую - темно-синего цвета, с короткими рукавами, на голове кепка. Не знаю что дал этот ребрендинг украинцам, но концерн "Тойота" на нем нагрелся хорошо:



По всей стране проведена жесточайшая декоммунизация, во всех городах торчат "пеньки Ленина":



Но работы еще осталось много:



Советские символы всплывают в самых неожиданных местах:



Ярчайшее проявление ура-патриотизма - глобальная попытка перекрасить всю страну в цвета национального флага, в жовто-блакитный перекрашено буквально все, от мостов и остановок:





До некогда боевых танков:



Ну и последнее что реально бросается в глаза - туристы:



Иностраннцев в Киеве ну очень много, субъективно намного больше, чем было до 2014-го, причем состав их тоже сильно поменялся, визитеров из СНГ стало визуально меньше, из дальнего зарубежья - заметно больше:



Все изменения, произошедшие в стране сугубо косметические - смена вывесок, формы госслужащих, перекрашивание мостов и остановок. Суть осталась та же, под слоем идеологической мишуры встречает старая добрая Украина. Материалов за поездку накопилось очень много, будут потихоньку осмысливать увиденное и разгребать гигабайты картинок.

А вы когда последний раз были на Украине? Что удивило? Что изменилось? Что запомнилось?

Еще немного о социуме:

01. Декоммунизация по-украински
02. Статус русского языка на Украине
03. На каком языке говорят в Киеве?
04. На каком языке говорят белорусы?
05. Почему Россия никак не догонит Запад?
06. Плохая власть
07. Слуги народа
08. Почему государство разрушает семью?
09. О пьянстве за рулем. Почему законы не действуют
10. О равноправии
11. Устройство государства. Зри в корень
12. Педоистерия и возраст согласия
13. Дискриминация мужчин.Только факты!
14. Оружие. Запрещать или разрешать? 18+

Подписаться на обновления


promo minskblog february 28, 16:35 212
Buy for 50 tokens
Вы когда-нибудь задумывались почему популярные книги о том как стать миллионером никого из их читателей миллионером не делают? Или почему успешные компании вроде Майкрософт, Гугл или Фейсбук появляются раз в десятилетие, хотя история их успеха разложена по полочкам, изучена и даже экранизирована…

  • 1
Косвенно можно мерять в чем угодно, но реальной картины уровень продаж не дает. Неплохую картину дает карта летной активности.
А насчет машиностроения, микроавтобусы у них все местные, легковушки - местные шевроле запорожского розлива, даже троллейбусы ЮжМаш активно делает. Жопа конечно глубокая, но далеко не беспросветная

Я не буду сравнивать объемы производства и продаж  российских хедлайнеров рынка Хендэ/Киа. Просто предложу Вам сравнить объемы производства и продаж ЗАЗ и ВАЗ...


Зачем их сравнивать? Объем производства и продаж мало о чем говорит сам по себе, важно смотреть прибыльность предприятия. У нас на МТЗ делают по 150 тракторов в сутки, большая их часть идет на склад или продается ниже себестоимости, в итоге завод работает, но вместо прибыли приносит убытки

Конечный завод может и генерит небольшие убытки. А электросбыт, шинный и моторный и прочие смежные заводы и поставщики вполне могут быть СМЕЩЕННЫМИ ТОЧКАМИ ПРИБЫЛИ. Есть такое понятие. Кроме того - все вместе они обеспечивают население ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТОЙ И ТЕХНИЧЕСКИМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ. Для неоднодневного государства - это важные вещи.
Украинские зиробитчане, строящие сортиры в Подмосковье оставляют в России добавленную стоимость, капитализацию и прочие ништяки. Увозят всего лишь фантики. В этом разница...



Edited at 2017-07-05 10:16 am (UTC)

Главная точка прибыли в РФ - это природные ресурсы, убрать сверхприбыли от углеводородов и страна скатится до уровня банановой республики за пару лет, утащив за собой всех сателлитов в виде стран СНГ

Ну это не правда и уже очень давно.


Это будет неправдой, когда рубль перестанет так бурно реагировать на каждое колебание цены на нефть

Бегло посмотрел статистику (или хотя бы упоминания) производства автобусов/троллейбусов на заводах МАЗ, Камаз, ЛиАЗ, ГолАЗ, ТролЗа. Пыхтят ВСЕ. Особенно ЛиАЗ.
Бегло поискав инфо о Богдан, ЛАЗ, ЮжМаш стало понятно - вы не мыслитель. Вы манипулятор. Тенденциозного типа. Откланяюсь.


Смотрим финансовую отчетность ЛиАЗа:

Прибыль от продаж:

2011 год - 1 948 504 000,00 рублей

2012 год - 1 303 636 000,00 рублей

2013 год - 639 129 000,00 рублей

2014 год - 541 261 000,00 рублей

2015 год - 233 070 000,00 рублей

За 5 лет падение прибыли в 8(!!) раз. А если смотреть чистую прибыль - получается глубокий минус. Это то, о чем я говорил в другом комментарии - объем производства ни разу не показатель успешности предприятия, не при СССР живем, на улице капитализм, мало произвести, нужно еще выгодно продать

Вот это и есть заблуждение диванного экономиста. Я выше о нем написал. В отчетности ЛиАЗ не будет зафиксирована прибыль ТЫСЯЧ поставщиков. И даже реальные зарплаты армии рабочих идут по статье РАСХОДЫ. Людям нужны деньги на хлеб и зрелища. И это есть социальное строительство...
Кстати. Надо будет посмотреть прибыль, когда Москва и прочие российские столицы начнут покупать ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ электробусы...



Edited at 2017-07-05 10:32 am (UTC)

Если бы у этих тысяч поставщиков была прибыль и производство действительно пыхтело и имело вес в общей экономике страны, рубль бы не колбасило от каждого колебания цены на нефть

Всех колбасит. Не только рубль. Сдвижка юаня на пару процентов вызывает оторопь по всему миру. А рубль.... Россия это всего лишь 145 млн чел из 7 млрд.



Edited at 2017-07-05 10:37 am (UTC)

Так явно акцентируя зависимость экономики страны от нефти Вы путаете РФ с Венесуэлой и Бразилией...


Проблема в спекулянтах

Оне не манипулятор оне хохле мастурбатор.

Тралики ЮМЗ фиговые. У нас с десяток катается. Белкомунмашевские рядом с ними - просто космос.

Тролли Южмаша так себе, но по сравнению с воющими ЗиУ-682 даже они кажутся чудом техники.

в них летом хорошо ездить, дует со всех щелей ))

Где, в ЗиУ? Летом-то в них хорошо, но зимой дубак полный.

Точно так, руки к поручням примерзают. Хотя в откапиталеных тепло.

Я разницы особой не увидел. Точнее я разницы вообще никакой не увидел, полная копия наших траликов

На Украине вот такие собирают, коллега нагуглил, что из белорусских комплектующих:

http://minskblog.livejournal.com/126629.html?thread=3957413#t3957413

Я сразу подумал что больно на МаЗ похож ))

Тралики ЮМЗ фиговые. У нас с десяток катается. Белкомунмашевские рядом с ними - просто космос.

  • 1
?

Log in