Previous Entry Share Next Entry
Украина встает с колен
minskblog


Коленовставание сегодня один из главных лозунгов украинской власти, в этом плане у меня возникло легкое дежавю, где-то я это уже видел. Долго вспоминал где, и вдруг осенило - точно, в России. В плане идеологической пропаганды страны похожи друг на друга как две капли воды - те же лозунги, те же клише, те же ярлыки.



Но сегодня не о власти, а о том что визуально поменялось на просторах нового члена европейской семьи. На Украине последний раз я был 25 мая 2014 года, аккурат в день выборов дорогого Петра Алексеевича, так что незашоренным взглядом имел возможность оценить итоги трех лет его правления. Первое, что бросается в глаза - военные. В каждом городе очень и очень много военных:



В стране идет война, и именно так ее называют местные, хомячки в сети кричат, что это АТО и никакой войны в стране нет, но большинство украинцев все понимают, к тому же с каждого работающего в фонд АТО снимается сбор в 1% от зарплаты, его в народе прозвали налогом на войну. Солдатам выдали новую форму, она стала сильно походить на американскую, но местные говорят, что ее вроде как поставляют из Канады. В общем, страну активно приводят к общему знаменателю со стандартами НАТО:



Изменилась полиция, везде где я был они ездят на новых Приусах, форма тоже поменялась, стала похожа на американскую - темно-синего цвета, с короткими рукавами, на голове кепка. Не знаю что дал этот ребрендинг украинцам, но концерн "Тойота" на нем нагрелся хорошо:



По всей стране проведена жесточайшая декоммунизация, во всех городах торчат "пеньки Ленина":



Но работы еще осталось много:



Советские символы всплывают в самых неожиданных местах:



Ярчайшее проявление ура-патриотизма - глобальная попытка перекрасить всю страну в цвета национального флага, в жовто-блакитный перекрашено буквально все, от мостов и остановок:





До некогда боевых танков:



Ну и последнее что реально бросается в глаза - туристы:



Иностраннцев в Киеве ну очень много, субъективно намного больше, чем было до 2014-го, причем состав их тоже сильно поменялся, визитеров из СНГ стало визуально меньше, из дальнего зарубежья - заметно больше:



Все изменения, произошедшие в стране сугубо косметические - смена вывесок, формы госслужащих, перекрашивание мостов и остановок. Суть осталась та же, под слоем идеологической мишуры встречает старая добрая Украина. Материалов за поездку накопилось очень много, будут потихоньку осмысливать увиденное и разгребать гигабайты картинок.

А вы когда последний раз были на Украине? Что удивило? Что изменилось? Что запомнилось?

Еще немного о социуме:

01. Декоммунизация по-украински
02. Статус русского языка на Украине
03. На каком языке говорят в Киеве?
04. На каком языке говорят белорусы?
05. Почему Россия никак не догонит Запад?
06. Плохая власть
07. Слуги народа
08. Почему государство разрушает семью?
09. О пьянстве за рулем. Почему законы не действуют
10. О равноправии
11. Устройство государства. Зри в корень
12. Педоистерия и возраст согласия
13. Дискриминация мужчин.Только факты!
14. Оружие. Запрещать или разрешать? 18+

Подписаться на обновления


promo minskblog february 28, 16:35 213
Buy for 50 tokens
Вы когда-нибудь задумывались почему популярные книги о том как стать миллионером никого из их читателей миллионером не делают? Или почему успешные компании вроде Майкрософт, Гугл или Фейсбук появляются раз в десятилетие, хотя история их успеха разложена по полочкам, изучена и даже экранизирована…

  • 1
МАЗ или КамАЗ с ГАЗом существуют лишь благодаря высоким таможенным пошлинам на подержанную технику аналогичного типа из Европы или США. И программе импортозамещения с недавних времен. Если их снизить, чтобы покупатели в России могли купить пяти-семилетний MAN или Scania, то через года-полтора этих заводов не будет.

Да и вообще, при необходимости чинуши в России за милую душу прикроют ставший ненужным завод - ЗИЛ тому наилучший пример.

МАЗ и КамАЗ базируются в странах - членах ВТО. Основная цель ВТО - борьба с протекционизмом.
Таможенные ставки +- ВО ВСЕХ странах-членах ВТО одинаковы. Гуглите. И обрящите.
Нельзя просто так взять и задрать ставки....


И как, борется с протекционизмом ВТО? Что-то не очень хорошо у них это выходит, учитывая ставку в 5 евро за куб.см мотора при ввозе автомобиля возрастом от 5 лет.

Для ответа на этот вопрос надо рыться в причинах, по которым Запад стремиться избавляться от 5 летних грузовиков. Уверен - их множество. От экологии до необходимости поддерживать сбыт новых грузовиков.
Я думаю - "корень зла" в концернах MAN, Mercedes и Volvo, вбухавших большие деньги в грузовое производство в РБ и РФ. И теперь желающих защитить СВОЮ поляну от тех, кто не верил и не рискнул...


=надо рыться в причинах, по которым Запад стремиться избавляться от 5 летних грузовиков=

Вот прямо так приходят из минтранса или минэкологии к какому-то Хайнцу-Ульриху или Жан-Мишелю и приказывают продать купленный в 2013 году грузовик в Минск, Тбилиси или Ташкент, а потому купить новый? Однако мощный срыв покровов, не ожидал.

А концерны всякие вложили деньги в стройку заводов на территории России либо создание СП потому, что условия ввоза их готовой продукции в Россию не дают им нужной прибыли. Это что, не протекционизм?

Видите ли наше с Вами развите на разном уровне находится. Я житель столицы вся Руси. Вы житель прибрежного поселка из никому нетзвестного Бантустана.
Вы ездите в Европу фоткать акцию "в метро бесштанов". Я - посмотреть и поучиться производственным и бытовым новациям. Я просвещу Вас бесплатно!
В ЕС вывод из эксплуатации транспорта осуществляется не за счет принудительных мер, а за счет косвенных санкций экономического и организационного воздействия на автовладельцев. Так, поскольку возраст авто прямо связан с уровнем загрязнения атмосферы, в Европе установили дифференцированные налоги, сборы и иные платежи по принципу «больше загрязняешь — больше платишь». Это приводит к тому, что эксплуатировать старые автомобили, особенно грузовые, становится невыгодно.
Это вы сможете асилить. Постарайтесь.


Ох, какой флейм пошел, аж монитор замироточил у меня :) Неслабо у вас пригорело, раз жар такой идет.

Да, кстати, а почему в разных странах ЕС для автомобилей старше 30 лет налоги и страховка внезапно оказываются более дешевыми, чем для транспорта, которому 10-20 лет?

ЗиЛ стал жертвой своей локации. При совдепе он располагался в единственном районе страны, прикрытом ПРО. Это требования договора по ПРО 72 года. С учетом явного уклона завода на военку - здраво. Однако по мановению палочки этот ущербный завод по производству БЕНЗИНОВЫХ КРУПНОТОННАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ оказался почти в центре столицы страны с экономикой БОЛЬШОГО БАЗАРА. Это было фатальным.



Edited at 2017-07-05 12:00 pm (UTC)

Отлично, тогда что мешало поставлять дизельные моторы для зиловских грузовиков? Или МАЗ с КамАЗом на угле с дровами ездили?

Edited at 2017-07-05 12:08 pm (UTC)

В Росси есть три национальности. Русские, нерусские и москвичи... Ищите ответ здесь.


И при чем тут эти три категории? Будто какая-то из них не могла угробить завод ни под каким предлогом, ну да.

Даю подсказку. Москвичи н когда не работали... Это не прямое утверждение. Это философское.


Ага исчо есть педрилы как ты.

Уебан а ты понимаешь что остается от семилетнего мана хуяна ? Ты заебешся ремонтировать и восстанавливать. Блядь откуда толькг беретесть? Каникулы штоле.

Как лихо трещит ватный пердак по швам. Откуда такая пещерная ненависть к иностранной технике, небось баттхертишь, что ни разу не смог до нее дотронуться, служа шмуклером в самом большом гей-клубе России?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account