Previous Entry Share Next Entry
Украина встает с колен
minskblog


Коленовставание сегодня один из главных лозунгов украинской власти, в этом плане у меня возникло легкое дежавю, где-то я это уже видел. Долго вспоминал где, и вдруг осенило - точно, в России. В плане идеологической пропаганды страны похожи друг на друга как две капли воды - те же лозунги, те же клише, те же ярлыки.



Но сегодня не о власти, а о том что визуально поменялось на просторах нового члена европейской семьи. На Украине последний раз я был 25 мая 2014 года, аккурат в день выборов дорогого Петра Алексеевича, так что незашоренным взглядом имел возможность оценить итоги трех лет его правления. Первое, что бросается в глаза - военные. В каждом городе очень и очень много военных:



В стране идет война, и именно так ее называют местные, хомячки в сети кричат, что это АТО и никакой войны в стране нет, но большинство украинцев все понимают, к тому же с каждого работающего в фонд АТО снимается сбор в 1% от зарплаты, его в народе прозвали налогом на войну. Солдатам выдали новую форму, она стала сильно походить на американскую, но местные говорят, что ее вроде как поставляют из Канады. В общем, страну активно приводят к общему знаменателю со стандартами НАТО:



Изменилась полиция, везде где я был они ездят на новых Приусах, форма тоже поменялась, стала похожа на американскую - темно-синего цвета, с короткими рукавами, на голове кепка. Не знаю что дал этот ребрендинг украинцам, но концерн "Тойота" на нем нагрелся хорошо:



По всей стране проведена жесточайшая декоммунизация, во всех городах торчат "пеньки Ленина":



Но работы еще осталось много:



Советские символы всплывают в самых неожиданных местах:



Ярчайшее проявление ура-патриотизма - глобальная попытка перекрасить всю страну в цвета национального флага, в жовто-блакитный перекрашено буквально все, от мостов и остановок:





До некогда боевых танков:



Ну и последнее что реально бросается в глаза - туристы:



Иностраннцев в Киеве ну очень много, субъективно намного больше, чем было до 2014-го, причем состав их тоже сильно поменялся, визитеров из СНГ стало визуально меньше, из дальнего зарубежья - заметно больше:



Все изменения, произошедшие в стране сугубо косметические - смена вывесок, формы госслужащих, перекрашивание мостов и остановок. Суть осталась та же, под слоем идеологической мишуры встречает старая добрая Украина. Материалов за поездку накопилось очень много, будут потихоньку осмысливать увиденное и разгребать гигабайты картинок.

А вы когда последний раз были на Украине? Что удивило? Что изменилось? Что запомнилось?

Еще немного о социуме:

01. Декоммунизация по-украински
02. Статус русского языка на Украине
03. На каком языке говорят в Киеве?
04. На каком языке говорят белорусы?
05. Почему Россия никак не догонит Запад?
06. Плохая власть
07. Слуги народа
08. Почему государство разрушает семью?
09. О пьянстве за рулем. Почему законы не действуют
10. О равноправии
11. Устройство государства. Зри в корень
12. Педоистерия и возраст согласия
13. Дискриминация мужчин.Только факты!
14. Оружие. Запрещать или разрешать? 18+

Подписаться на обновления


promo minskblog february 28, 16:35 212
Buy for 50 tokens
Вы когда-нибудь задумывались почему популярные книги о том как стать миллионером никого из их читателей миллионером не делают? Или почему успешные компании вроде Майкрософт, Гугл или Фейсбук появляются раз в десятилетие, хотя история их успеха разложена по полочкам, изучена и даже экранизирована…

  • 1
МАЗ или КамАЗ с ГАЗом существуют лишь благодаря высоким таможенным пошлинам на подержанную технику аналогичного типа из Европы или США. И программе импортозамещения с недавних времен. Если их снизить, чтобы покупатели в России могли купить пяти-семилетний MAN или Scania, то через года-полтора этих заводов не будет.

Да и вообще, при необходимости чинуши в России за милую душу прикроют ставший ненужным завод - ЗИЛ тому наилучший пример.

МАЗ и КамАЗ базируются в странах - членах ВТО. Основная цель ВТО - борьба с протекционизмом.
Таможенные ставки +- ВО ВСЕХ странах-членах ВТО одинаковы. Гуглите. И обрящите.
Нельзя просто так взять и задрать ставки....


И как, борется с протекционизмом ВТО? Что-то не очень хорошо у них это выходит, учитывая ставку в 5 евро за куб.см мотора при ввозе автомобиля возрастом от 5 лет.

Для ответа на этот вопрос надо рыться в причинах, по которым Запад стремиться избавляться от 5 летних грузовиков. Уверен - их множество. От экологии до необходимости поддерживать сбыт новых грузовиков.
Я думаю - "корень зла" в концернах MAN, Mercedes и Volvo, вбухавших большие деньги в грузовое производство в РБ и РФ. И теперь желающих защитить СВОЮ поляну от тех, кто не верил и не рискнул...


=надо рыться в причинах, по которым Запад стремиться избавляться от 5 летних грузовиков=

Вот прямо так приходят из минтранса или минэкологии к какому-то Хайнцу-Ульриху или Жан-Мишелю и приказывают продать купленный в 2013 году грузовик в Минск, Тбилиси или Ташкент, а потому купить новый? Однако мощный срыв покровов, не ожидал.

А концерны всякие вложили деньги в стройку заводов на территории России либо создание СП потому, что условия ввоза их готовой продукции в Россию не дают им нужной прибыли. Это что, не протекционизм?

Видите ли наше с Вами развите на разном уровне находится. Я житель столицы вся Руси. Вы житель прибрежного поселка из никому нетзвестного Бантустана.
Вы ездите в Европу фоткать акцию "в метро бесштанов". Я - посмотреть и поучиться производственным и бытовым новациям. Я просвещу Вас бесплатно!
В ЕС вывод из эксплуатации транспорта осуществляется не за счет принудительных мер, а за счет косвенных санкций экономического и организационного воздействия на автовладельцев. Так, поскольку возраст авто прямо связан с уровнем загрязнения атмосферы, в Европе установили дифференцированные налоги, сборы и иные платежи по принципу «больше загрязняешь — больше платишь». Это приводит к тому, что эксплуатировать старые автомобили, особенно грузовые, становится невыгодно.
Это вы сможете асилить. Постарайтесь.


Ох, какой флейм пошел, аж монитор замироточил у меня :) Неслабо у вас пригорело, раз жар такой идет.

Да, кстати, а почему в разных странах ЕС для автомобилей старше 30 лет налоги и страховка внезапно оказываются более дешевыми, чем для транспорта, которому 10-20 лет?

ЗиЛ стал жертвой своей локации. При совдепе он располагался в единственном районе страны, прикрытом ПРО. Это требования договора по ПРО 72 года. С учетом явного уклона завода на военку - здраво. Однако по мановению палочки этот ущербный завод по производству БЕНЗИНОВЫХ КРУПНОТОННАЖНЫХ ГРУЗОВИКОВ оказался почти в центре столицы страны с экономикой БОЛЬШОГО БАЗАРА. Это было фатальным.



Edited at 2017-07-05 12:00 pm (UTC)

Отлично, тогда что мешало поставлять дизельные моторы для зиловских грузовиков? Или МАЗ с КамАЗом на угле с дровами ездили?

Edited at 2017-07-05 12:08 pm (UTC)

В Росси есть три национальности. Русские, нерусские и москвичи... Ищите ответ здесь.


И при чем тут эти три категории? Будто какая-то из них не могла угробить завод ни под каким предлогом, ну да.

Даю подсказку. Москвичи н когда не работали... Это не прямое утверждение. Это философское.


Предположим, москвичи никогда не работали. Какое это имеет отношение к выпиливанию заводов ЗИЛ, Москвич и многих других, находящихся в черте Москвы, учитывая тот факт, что недостатка рабсилы в городе нет и не было?

Вы СОВСЕМ не знаете и не понимаете Россию. Вы чужой. Я не смогу вам это пояснить БЕСПЛАТНО. Максимум это указать направление.
Была в Грузии марка Колхида. И была таким же дерьмом как ЗиЛ. Оба этих дерьма исчезли не оставив даже сожалений.
А вот в Нижнекамске ДРУГИЕ люди. Они понимали, что делают дерьмо. Но ПРОДАВАЕМОЕ дерьмо. Им не зазорен низкооплачиваемый ФИЗИЧЕСКИЙ труд. Им многое по плечу. И чемпионский раллийный трак и глубокая локализация Mercedes. И доводка советского дерьма до среднемирового уровня. И лобби своих интересов на федеральном уровне и прочее, прочее, прочее. Это ДРУГИЕ люди. И в Минске ДРУГИЕ люди.


Полегче, а то весь интернет содрогнулся от этого громогласного кудахтанья.

В Москве одни люди, а в Набережных Челнах другие - они что, ходят на голове, едят ноздрями и имеют 4 руки аки бог Вишну?
ЗИЛ был говном, а КамАЗ или там ЛиАЗ является шедевром мирового автостроения - но почему-то американцы с европейцами и японцами не покупают их продукцию, глупцы этакие.

Ла-ла-ла. Я люблю хачапури. Давай до свидания.


Нечем крыть, да? Хорошо, еще один ватный слив засчитан.

Есть. Есть чем крыть. Но Вы мне за это не заплатили.  Так что просвещать Вас бесплатно мне надоело.))



Edited at 2017-07-05 03:02 pm (UTC)

Свежо предание, да верится с трудом.

Я для себя вывел одно наблюдение: видишь, что человек к тебе обращается в разгаре спора на Вы с большой буквы - спор бесполезен, перед тобой с вероятностью в 83% либо тролль, либо дебил

Можно еще диагноз по юзерпику устанавливать иногда - обычно точность этого метода невысока, но когда на юзерпике виден человек в фофудье нацсборной, это уже как бы намекает. Особенно если речь идет о бывшем СССР.

Речи про "других людей" за пределами Москвы я заархивирую в платиновые треды ЖЖ, так и быть :)

Вообще-то обращение на "Вы" с лично незнакомыми людьми - всего лишь дань вежливости/воспитания и ничего более...

Ага исчо есть педрилы как ты.

Уебан а ты понимаешь что остается от семилетнего мана хуяна ? Ты заебешся ремонтировать и восстанавливать. Блядь откуда толькг беретесть? Каникулы штоле.

Как лихо трещит ватный пердак по швам. Откуда такая пещерная ненависть к иностранной технике, небось баттхертишь, что ни разу не смог до нее дотронуться, служа шмуклером в самом большом гей-клубе России?

  • 1
?

Log in