minskblog (minskblog) wrote,
minskblog
minskblog

Как выглядит агрессивный маркетинг по-белорусски



Ни для кого не секрет, что гражданская авиация и железнодорожный транспорт серьезно конкурируют друг с другом, особенно на близких расстояних. Дорога до аэропорта, досмотр, сдача багажа и посадка, а также выполнение тех же действий в обратной последовательности по прилету съедают уйму времени, так что на расстоянии до тысячи километров выгода в скорости самолета перед поездом становится очень спорной.



И вот тогда вступает в дело маркетинг - авиакомпании начинают удешевлять билеты, а железные дороги повышают скорость движения и уровень комфорта. Ну и , конечно, реклама - вот на фоне главного железнодорожного вокзала Минска висит реклама аваиакомпании Белавиа, со сверхвыгодным (по их мнению) предложением - в Киев за 140 евро. Очень интересный маркетинговый ход. Ждем рекламу БЖД на въезде в аэропорт a la guerre comme a la guerre ;)

А вы какой транспорт предпочитаете при путешествии на 500-1000 километров - самолет или поезд? И как вам цена в 140 евро за 500 км от Белавиа?

Еще вопросы:

1. Как этим можно пользоваться?
2. Почему белорусы избегают ярких цветов?
3. Ковры на снегу. В чем секрет ритуала?
4. Совсем стыд потеряли?
5. ГАИ - бесполезная организация?
6. А вы любите летать?

Подписаться на обновления

Tags: авиация, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “транспорт” Tag

promo minskblog february 28, 16:35 214
Buy for 200 tokens
Вы когда-нибудь задумывались почему популярные книги о том как стать миллионером никого из их читателей миллионером не делают? Или почему успешные компании вроде Майкрософт, Гугл или Фейсбук появляются раз в десятилетие, хотя история их успеха разложена по полочкам, изучена и даже экранизирована…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments