minskblog (minskblog) wrote,
minskblog
minskblog

Categories:

Бизнес на безопасности или почему ГАИ бесполезная организация



Интересный вопрос возник после сопоставления некоторых цифр. В Беларуси и в России сфера дорожного движения крайне зарегулирована, гайки затянуты, так что резьбу срывает. Страховку иметь обязательно - для вашей же безопасности, техосмотр раз в год, для вашей же безопасности, детские сидения - обязательно, иначе штраф, для вашей же безопасности, пристегиваться - просто очень обязательно, для вашей же безопасности, с собой нужно возить аптечку, нельзя делать тонировку, нельзя разговаривать по мобильнику, нельзя перевозить больше пассажиров, чем мест в машине и так далее и тому подобное, все - для вашей же безопасности. А как с самой безопасностью дела обстоят?



А с безопасностью, несмотря на всю заботу служб ГАИ и ГИБДД, как-то не очень:

"Напомню, что за прошедшее десятилетие в результате таких происшествий получили ранения более трёх миллионов человек, погибло при этом, обращаю ваше внимание на эту ужасную цифру, за десятилетие 350 тысяч человек. Это население достаточно приличного города. Страшные, бессмысленные жертвы, которых можно было бы избежать".

Это заявление Владимир Путин сделал в марте 2016-го года, данные совсем свежие, из них следует, что в России в последние 10 лет на дорогах гибнет в среднем около 35 тысяч человек в год. Это при населении в 143 миллиона человек, которые жили в РФ в последние 10 лет до присоединения Крыма. В пересчете на цифры статистики, это 24,5 человека на 100 тысяч населения.

А теперь посмотрим как там у них в Индии:

"According to official statistics 141,526 persons were killed and 477,731 injured in road traffic crashes in India in 2014. However, this is probably an underestimate, as not all injuries are reported to the police. The actual numbers of injuries requiring hospital visits may be 2,000,000-3,000,000 persons"

Это данные отчета Делийского национального технологического института за 2014 год. В переводе на русский, это значит, что за год на дорогах Индии гибнет 141 526 человек, ранения получают 477 731, исследователи оговариваются, что это официальные данные, по неофициальным - 2 -3 миллиона раненых в год.
Население Индии на сегодняшний момент составляет 1 миллиард 300 миллионов человек, то есть ровно в 9 раз больше, чем в России.

Итого, на 100 тысяч населения у них гибнет - 11 человек. 11, Карл, О-Д-И-Н-Н-А-Д-Ц-А-Т-Ь, это в два раза меньше, чем в России! Для тех, кто не понимает о чем речь, движение в Индии выглядит примерно так:



У них нет страховок, они ничего не знают о ремнях безопасности, они даже о наличии зеркал особо не беспокоятся:



Я уже молчу о то, что там нет никаких техосмотров, никто не ставит детские кресла, не возит с собой аптечку, а работающие светофоры во всей стране можно по пальцам пересчитать:



ГАИ как такового тоже нет, есть дорожная полиция, но она занимается в основном устранением последствий ДТП, в кустах с радаром никто не сидит. Проехав по Индии больше 2000 километров, я ни разу не видел, чтобы кого-то останавливали и проверяли документы, все ездят как хотят, главное правило - "Blow horn!", то есть "Сигналь чаще". Индийцы понимают, что их безопасность зависит только от них самих:



Вот такой казус, друзья, судя по цифрам статистики, толку от ГАИ, их мероприятий и месячников - ноль без палочки. Деньги в бюджет, конечно, собирают, но к безопасности это не имеет никакого отношения.

Как вы думаете, нужна такая служба как ГАИ с теми функциями контроля, которые у нее есть сейчас? Повышают ее действия уровень безопасности на дорогах? Или полномочий по оформлению ДТП и организации дорожного движения было бы достаточно?

Еще немного о социуме:

01. Плохая власть
02. Устройство государства. Зри в корень
03. Дискриминация мужчин. Только факты
04. Почему государство разрушает семью?
05. Планируемое устаревание или лампочка, которая светит 100 лет
06. О равноправии
07. Эра гламурных бабушек
08. Оружие. Запрещать или разрешать? 18+
09. Хозяин положения и жертва обстоятельств
10. Мерило успеха
11. О женщинах и деторождении
12. Педоистерия и возраст согласия
13. Ветошь или во что превратились мужчины
14. О пьянстве за рулем. Почему законы не действуют?

Подписаться на обновления

Tags: автомобили, ликбез
Subscribe

Posts from This Journal “ликбез” Tag

promo minskblog март 1, 2017 18:44 1
Buy for 50 tokens
Здравствуйте и добро пожаловать на мою страницу! Уже более года проект "Минский блогер" стабильно входит в ТОП-10 белорусских блогов и ТОП-200 кириллического сегмента ЖЖ. Все тексты уникальные, пишутся одним человеком - здесь нет копипасты, рерайта и прочих форм плагиата:…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →