
Сегодня во многих странах СНГ на линии выходят новые поезда повышенной комфортности. В России это Сапсан или Ласточка, в Беларуси их просто называют межрегиональными линиями бизнес-класса. Суть повышенной комфортности заключается в том, что в вагоне плотнячком натыканы обычные сидения автобусного типа.
Типичный вагон "повышенной комфортности" выглядит примерно так:

Пассажирам предлагают ехать сидя как сельди в бочке и называют это комфортом бизнес-уровня:

Честно говоря, от такого подхода я уже долго недоумеваю, поскольку комфорт бизнес-уровня по сути является старой советской электричкой, только с более красивой обшивкой и немного более удобными сидениями:

Еще старина Черчилль в середине XX века говорил, что всегда лучше сидеть, чем стоять и лучше лежать, чем сидеть. Я с ним полностью согласен и при прочих равных всегда предпочту плацкарт такому вагону "бизнес-класса", не говоря уже про купе:

Но самое интересное, что подобные вагоны бизнес-класса почему-то стоят в два раза дороже плацкарта и часто в полтора раза дороже купе. По сути населению впаривается старый добрый общий вагон по цене СВ, и что самое смешное - все довольны. Это при том, что в самолетах идет обратный процесс, пассажирам предлагают лежачие купе вместо обычных сидений и берут за такие места в 5, а то и в 10 раз дороже.
А вы какой вариант размещения выберете для путешествия длиннее 1,5-2 часов - сидеть в красивом кресле или лежать в купе на некрасивом дерматине?
Еще немного о социуме
01. Чем террорист отличается от оппозиционера?
02. Устройство государства. Зри в корень
03. Величайшие мифы XXI века. Педофилия и терроризм
04. Врожденная мораль. Почему люди убивают?
05. Оружие. Запрещать или разрешать? 18+
06. Плохая власть
07. Слуги народа
08. На каком языке говорят белорусы?
09. Почему Россия никак не догонит Запад?
10. О политических убеждениях
11. О пьянстве за рулем. Почему законы не действуют
12. О равноправии
13. О женщинах и деторождении
14. Почему государство разрушает семью?
15. Дискриминация мужчин.Только факты!
Подписаться на обновления
Journal information