minskblog (minskblog) wrote,
minskblog

Гоа. Часть 3

Как я уже писал, долго лежать на пляже и ничего не делать я не могу – становится скучно. Идеальный вариант: день на пляже – день экскурсии. Так что, исследовав береговую линию и окрестности, я решил съездить вглубь штата Гоа.

Как и в любом другом индийском городе для организации путешествия достаточно выйти на дорогу и остановить первого попавшегося таксиста. Поторговаться с ним, скинуть цену на 50-80% от первоначально предложенной, загрузиться в машину и поехать. Гоа штат маленький, ехать было недалеко – 150 км. Путь лежал в национальный парк Бхагван Махавир, что на границе со штатом Карнатака.

В городке Колем, отправной точке маршрута по национальному парку, нас встретил маленький пузатый индус лет 55-ти, который с мега-важным видом, достойным как минимум президента Индии, бегал среди прибывающих белых туристов и кричал: “Money! Give me money!”. Мани он собирал за сафари на джипе, получив требуемые 400 рупий (1$=46 рупий), тут же отвел нас к свободному джипу с водителем и гидом. Гид, тот, что на фото слева, долго извиняясь, сообщил, что его услуги платные и стоят всего 200 рупий, ему нужно кормить жену и детей, а с завода его уволили, работы больше нет, поэтому подайте 200 рупий:

Подали, загрузились, поехали. Через три минуты после начала путешествия понял, для чего нужен проходимый джип – дорога то есть, то ее сразу нет:

Прямо в этой водной преграде местные жители стирают белье, то, что в пяти метрах ездят джипы их абсолютно не смущает:

Гид, который долго к нам просился за 200 рупий, обещая, что он хороший и даже лучший гид в Гоа, оказался обычным бездельником. После сокращения на заводе, он решил пойти в гиды, потому что знал английский, владение информацией о национальном парке в его обязанности не входило. Так что все, что он смог рассказать – ой, смотрите это буйволы:

Это термитник:

А это паук:

Еще рассказывал, что в парке водятся тигры, но показать не смог. Зато на очередной остановке подвел к кусту, отодвинув который можно было увидеть водопад Дудх Сагар, к которому мы собственно и направлялись:

В итоге через 8 километров тряски дорога кончилась. Пришлось выгрузиться из джипа и дальше идти пешком. Примерно за километр до водопада наткнулись на небольшую беседку, в которой продавали бананы и кешью для кормления обезьян. Юные приматы с удовольствием уминали щедрые дары своих больших белых сородичей:

Съесть всё у них физически не получалось, поэтому еду они набивали в зоб и за щеки про запас, обратите внимание, какие шишки у него под подбородком – всё забито орехами:

Покормив обезьянок, углубились в джунгли:

Еще полкилометра подъема и вот он водопад, 5-й по высоте в Индии, более 300-т метров:

Название Дудх Сагар, в переводе означающее Океан Молока, себя оправдывает:

У подножья водопада образовалось пресноводное озеро невероятной чистоты:

Самые смелые туристы, включая и меня)), туда с удовольствием ныряли. Температура воды градусов 15, освежает хорошо:

Бегая голым посреди джунглей, чувствуешь себя Тарзаном:

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Обсохнув на 35-градусной жаре, поехали обратно. По пути попалась бочка, поливающая дорогу водой, чтобы джипы сильно не пылили, еле разъехались:

На выезде можно было попить тростникового сока, что я и сделал, так как никогда его не пробовал. Техника производства довольно занятная – ростки тростника, напоминающие с виду бамбук, человек пропускает через пресс:

Затем достает их, складывает пополам и пропускает опять:

В итоге получается 1-2 стакана тростникового сока. Вкус очень приятный, ни на что не похожий, очень сладкий. Если будете пить тростниковый сок в Индии, ни в коем случае не давайте продавцу кидать в стакан лёд – его морозят из соседней лужи, в лучшем случае закончите здесь:

В худшем могут не откачать – прецеденты были.
Следующим пунктом после посещения национального парка была слоновья ферма. На слонах я никогда до этого не катался, поэтому решили сюда завернуть. Как оказалось, слоны требуют много топлива:

И оставляют выхлопы:

Которых за пару часов набирается тачка с горочкой:

Стоимость катания превысила все разумные пределы – 500 рупий за один круг вокруг фермы с человека (время 3 минуты), причем норовят посадить по два, а то и по три человека на слона, т.е. за один круг хотят срубить 1500 рупий. Очень сильно разозлились, когда я выразил твердое желание ехать в одиночку:

Так, кстати, сверху выглядит голова слона:

А так корма:

Сделав свой законный круг, отправился к последнему пункту сегодняшнего путешествия – ферму специй в городке Понда:

Ничего интересного для себя я там не нашел, если не считать того, что вживую увидел, как растут ананасы:

И как слоны себя из хобота водой поливают:

На этом путешествие по дебрям Гоа закончилось, и мы отправились обратно на пляж. Следующий день был последним, так что было решено оторваться по полной. Отрыв по полной стоил всего 5$ в эквиваленте, на порядок дешевле, чем в Таиланде или Египте:

Из предлагаемого ассортимента услуг также были выбраны кобры в коробочках:

Смотреть бесплатно, за фото с беззубой коброй на шее нужно платить:

На этом пребывание в Гоа подошло к концу, и я отправился в Дели. В связи с новогодним ажиотажем прямых авиабилетов в наличии не было, поэтому было решено ехать до Бомбея на поезде, а оттуда уже лететь в Дели. Самый дорогой билет в самый комфортный спальный вагон стоил всего 30$:

Прямо на вагоне приклеена бумажка, на ней напечатаны имена пассажиров, находишь свое имя – садишься в купе:

P1091023=
Соседи попались хорошие – молодая индийская пара из Штатов с двумя грудными детьми – приехали из Америки навестить родственников. По началу боялся, что дети не дадут уснуть, но индомамаша очень профессионально убаюкала детей, и до утра они не издали ни звука.
Tags: Бхагван Махавир, Гоа, Дудх Сагар, Индия, путешествия
promo minskblog march 1, 2017 18:44 1
Здравствуйте и добро пожаловать на мою страницу! Уже более года проект "Минский блогер" стабильно входит в ТОП-10 белорусских блогов и ТОП-200 кириллического сегмента ЖЖ. Все тексты уникальные, пишутся одним человеком - здесь нет копипасты, рерайта и прочих форм плагиата:…